Приветствую !
Для начала давайте определим это понятие. Кредо (лат. credo — верю) — личное убеждение, основа мировоззрения человека, иногда то же самое, что и девиз. Кредо вашего собственного брэнда – это целый набор установок, утверждений, высказываний, принципов, которые отражают суть именно вашего личного брэнда по имени Я. Или, говоря простыми словами, кредо – это фундамент, основание вашего брэнда. Процесс создания вашего кредо имеет 2 особенности:
- Это первый и самый главный шаг к успешному построению личного брэнда по имени я. Ведь от вашего кредо зависят все ваши действия и поступки.
- Все растет, все развивается. Не будете стоять на месте и вы. Поэтому какие-то установки у вас будут меняться, какие-то совершенствоваться. А некоторые вы будете заменять на новые.
О важности кредо мы поговорили. Теперь давайте рассмотрим процесс его создания. Для начала ответьте на вопросы: Кто вы есть? Каковы ваши жизненные ценности? Что вам нравится делать? В чем вы сильны? Какие услуги вы можете осуществлять и кому это нужно? В чем ваша особенность – отличие от других? На часть этих вопросов вы уже отвечали на 2 этапе, создавая свое уникальное работное предложение. Поэтому сейчас будет проще. После этого вы начинаете формировать свое кредо. Читая книги, слушая ТВ или радио, встречаясь с людьми начните подмечать что-то такое, что вызывает у вас ответный позитивный отклик в их действиях и поступках. Например, когда я прочитал книгу Глеба Архангельского «Тайм драйв», я добавил в список своего кредо следующий пункт – Время – это мой самый ценный ресурс. Каждую минуту я использую по максимуму. То же самое необходимо делать и вам. Ниже представлен ряд утверждений, которые помогут вам создать основу кредо вашего брэнда по имени Я: - Я предан своему делу. Твердо намереваюсь стать прекрасным специалистом в чем-то.
- Каждая минута моего времени бесценна.
- Постоянно развиваю себя и свое окружение.
- Я президент своей собственной компании.
- Я сам несу ответственность за свои действия и поступки.
- Если я что-то делаю, то считаю это важным и задействую весь свой потенциал для достижения результата.
- Я работаю на себя и для своих клиентов.
- Классные проекты, выдающиеся результаты – это мое.
- Ясность, эффективность, быстрота, четкое понимание сути – вот мой конек.
И так далее.
До связи
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий