понедельник, 29 августа 2011 г.

Информация о вакансиях и тренингах в Самаре и Самарской обл.


Если выпуск отображается некорректно, Вы можете посмотреть его на сайте
Добрый день, уважаемые подписчики!
Вы получили это письмо т.к. подписались на получение информации о вакансиях и бизнес-тренингах КА Профит-М.
Напоминаем вам, что КА Профит-М с соискателями работает бесплатно. Оплата услуг производится работодателями.

Вакансии 

 http://www.makmark.ru/vac/


2011-08-29 11:00:00
Менеджер отдела продаж (металлоторговля), /пл от 50000 руб. (оклад от 20000 руб.+%). Соц.пакет. Код ЕЕ-494
2011-08-29 11:00:00
Рекрутер, З/пл от 18000 руб. (10000 руб.+%), стандартный соцпакет.
2011-08-29 11:00:00
Менеджер по работе с клиентами (услуги), З/пл от 20000 руб. (10000 руб+%)
2011-08-29 11:00:00
Руководитель направления (натяжные потолки), З/пл на и/с обсуждается от 20000-30000 руб., затем оклад от 30000 руб. + % + компенсации ГСМ и связи. Код ЕЕ-495.
2011-08-29 11:00:00
Офис-менеджер (с уверенным англ.яз.), З/пл от 18000 руб. (+ планируется индексация). Соц.пакет согласно коллективному договору. При отправке резюме желательно прикреплять фотографию. Код ЕЕ-489
2011-08-29 11:00:00
Менеджер по продажам (сырья), З/пл от 25000 руб. (оклад + % ) + ГСМ. Код ЕЕ-493
2011-08-29 11:00:00
Кондитер-технолог, З/пл от 20000 руб. (зависит от квалификации специалиста) + компенсации. Код ЕЕ-492.
2011-08-29 11:00:00
Программист 1С 8, Проживание и работа в Москве (жилье предоставляется), возможны командировки. З/пл на и/с 50000 руб., затем 80000 руб. + компенсации. Полный соц.пакет. Код ЕЕ-474.
2011-08-29 11:00:00
Программист 1С, Проживание и работа в Москве (жилье предоставляется), возможны командировки. З/пл на и/с 50000 руб., затем 80000 руб. + компенсации. Полный соц.пакет. Код ЕЕ-.438..
2011-08-29 11:00:00
Инженер-консультант (ассистент менеджера), З/пл 13000 руб. (на руки). Соц.пакет. Код ЕЕ-446.
2011-08-29 11:00:00
Торговый представитель (кеговое пиво), З/пл оклад +% - совокупный доход на и/с (1 месяц) от 20000 руб., затем от 40000 руб. (в сезон выше). Код ЕЕ-472.
2011-08-29 11:00:00
Менеджер по оптовым продажам, З/пл на и/с 17000 руб., затем оклад+комплексный бонус (совокупно от 25000 руб.) + компенсации (ГСМ, связь, питание). ЕЕ-448.
2011-08-29 11:00:00
Торговый представитель (Home office), Режим работы - Home office. З/пл от 25000 руб. (оклад+%); компенсации ГСМ, связь, интернет (по факту). Код ЕЕ-491.

2011-08-29 11:00:00
Региональный представитель (фармпрепараты). Режим работы "Home office", с дальнейшим открытием представительства. И/с до 3 месяцев с з/пл от 30000 руб.; затем 30000 руб.+бонус. Компенсации: оплата сотовой связи, ГСМ.

 

 

 

Приглашаем на тренинг

"Эффективные переговоры с клиентами в продажах"

  в Самаре

из серии мастер-классов Боевой Отдел Продаж

17-18 сентября 2011


Автор и ведущий: Аркадий Мизернюк, г. Москва
.
Опыт продаж более 20 лет

Длительность: 16 академических часов (2 дня) с 10.00. до 18.00.


Формат: группа до 15 человек. По окончании курса выдается сертификат
Предполагается обязательное проведение предварительного анкетирования и сбора ожиданий от занятия.


Целевая аудитория: менеджер по продажам, руководитель отдела продаж.


Описание занятия:  Тренинг построен на 20-летнем практическом опыте продаж автора и содержит в себе алгоритм проведения переговоров в рознице и в опте, разбор ролей продавца и покупателя, принятие решения по проведению или не проведению презентации, психологические аспекты переговоров.
Тренинг включает в себя классическую «гарвардскую» школу переговоров «win-win», а также рассматривает систему переговоров без возражений Джима Кемпа «сначала скажите «НЕТ»», позволяющую не только заключить сделку, но и получить максимально выгодные условия.
Занятие начинается разбором особенностей продаж «от покупателя» и переходит к «продавцу», давая возможность обучить начинающих продавцов, не участвовавших в сделках. Происходит ознакомление с системой ТЗК (точка зрения клиента).
 
Затем изучаются особенности и отличия переговоров на встречах от телефонных переговоров, особенности работы с различными видами «покупателей» -
руководителями, специалистами, секретарями, менеджерами по закупке.
Тренинг включает групповые упражнения и обратную связь группы и тренера, в процессе этого рассматривается взаимодействие между менеджерами отдела продаж, особенности обучения и самообучения вновь пришедших на работу менеджеров; все обучаемые успевают пройти упражнения, максимально приближенные к коммерческим переговорам.


Цели занятия: Ввести слушателей в процесс переговоров, как части системы корпоративных продаж;
Дать понятие различных видов переговоров, очно и по телефону;
Сформировать понимание алгоритма подготовки и проведения переговоров;
Обучить решению практических задач по управлению переговорами и совершению сделки;
Методы обучения: в курсе предусматривается использование различных методов обучения. Возможны "неудобные вопросы" слушателей.
Наиболее важные положения будут рассмотрены в ходе групповой работы и обсуждения с преподавателем.
Практические навыки будут разрабатываться при помощи следующих методов: обсуждение деловых ситуаций, практические упражнения.
Case-studies : по биографии и деловым связям ведущего.


Программа занятия:


1 Покупатель и продавец:
Определение розницы и опта;
Ожидания покупателя и продавца в продажах;
Кто является покупателем, его мотивация и цели;
Взаимодействие покупателя и продавца;


2 Построение работы с клиентом:
Рациональные и эмоциональные способы работы с клиентом;
Алгоритм построения коммуникации; подготовка к переговорам;
Распространённые сложности и способы решения;
Потребности и презентации.


3 Классическая (гарвардская) технология переговоров:
Подготовка к переговорам;
Переговоры при встрече «продавца» и «покупателя»;
Переговоры «продавца» и «покупателя» по телефону;
Переговоры с несколькими «покупателями»;
Работа с возражениями, завершение сделки;
Сложности в переговорах и оценка эффективности.

4 Переговоры «по Джиму Кемпу»: сначала скажите «нет»:
Эффект Коломбо;
Сначала скажите «нет»;
Контроль процесса, а не результата;
Движущие силы и «горючее» переговоров;
Забота; контрвопрос; связка; «3+»; «травить леску»; «качели»;
Описание, а не создание «боли» клиента;
«Бюджет переговоров» и как им пользоваться;
Повестка дня и план переговоров как мощное оружие;
Подготовка к завершению переговоров.

Справки по тел. (846) 279-02-32
(846) 279-02-38
(846) 260-71-70
Моб. тел.  для справок : +7-917-116-71-72, e-mail:
profit@makmark.ru



Камкордер Panasonic HDC-SD800: Full HD и 3D-видео у вас в кармане
Лето, пора отпусков и путешествий, – лучшее время для покупки цифровой видеокамеры. Как выбрать камкордер, который будет свидетелем Ваших приключений и просто приятных моментов жизни не один год? Решение предлагает Panasonic. Это камера HDC-SD800 с возможностью снимать FullHD и 3D-видео. Узнай больше!

Видеокамера Panasonic HDC-SD800 – на память в FullHD
Как сохранить приятные впечатления отпуска? Ответ - снять лучшие моменты на видеокамеру. Теперь это можно сделать в высоком качестве, достойном уровня профессионалов. Камкордер Panasonic HDC-SD800, обладая компактным размером и лёгкостью, позволяет снимать FullHD и 3D-видео. Что еще? Узнай!

Нужен ли кондиционер в детской комнате?
Если это новый Panasonic CS-HE9MKD, то да. Функции Econavi и AUTOCOMFORT обеспечат оптимальный микроклимат для Вашего ребёнка и помогут избежать простуд. А инновационная система очистки воздуха e-ion APS предотвратит распространение аллергенов. Узнайте больше!

Внимание! Некоторые из следующих ссылок позволяют войти в кабинет подписчика без знания пароля. Не передавайте никому это письмо во избежание несанкционированного доступа к Вашему личному кабинету на проекте Рассылки@Mail.Ru.
Архив рассылки   Написать автору   Рекомендуемые рассылки
Отключить рекламу   Мои подписки   Помощь

Сообщить о нарушении данной рассылкой правил Сервиса
Отказаться от получения данной рассылки: нажмите здесь или отправьте это письмо

Комментариев нет:

Отправить комментарий